Господа, в нашу компанию обратился клиент с просьбой оказать ему юридическое сопровождение по возмещению ущерба, полученного в результате ДТП.
Несмотря на то, что автомобиль был застрахован как по ОСАГО, так и по КАСКО автолюбитель, который придерживается правила: если речь идет о имуществе или деньгах, он не имеет права на ошибку, решил перестраховаться от различного рода неожиданностей и обратился за юридическим сопровождением его вопроса.
При этом, ситуация была следующая: каршеринговый автомобиль совершает с нашим клиентом ДТП. Уход с места ДТП и полиция целых три месяца пытается установить, а кто же все-таки был за рулем. При этом обязательства есть обязательства, и мы навещаем ГАИ по приемным дням и контролируем как ведется работа по нашей ситуации. И неожиданно стали появляться сюрпризы в деле нашего клиента, а именно, стали появляться бумаги и данные, не относящиеся к событию произошедшего ДТП о чем сразу была подана жалоба с требованием устранить противоречия, в постановлении о возбуждении административного производства также были допущены грубые ошибки, которые не позволили бы воспользоваться страховкой КАСКО. В общем опасения клиента стали подтверждаться, а мы предприняли своевременные меры реагирования. Спустя чуть более трех месяцев были получены все необходимые документы на руки и клиент записался на прием в страховую компанию СОГАЗ для того, чтобы подать документы по страховому событию. Мы договорились о том, что клиент пойдет в страховую только с нашим юристом, естественно в рамках заключенного между нами договора, хотя сложностей с посещением офиса не должно было возникнуть))
И вот, 02.10.2024 г. клиент зашел в кабинет №104, страховой компании, а юрист задержался в коридоре на минуту и зашел в кабинет, когда клиент уже начал общаться со специалистом. И вот неожиданность, работник страховой компании вдруг стал чувствовать себя некомфортно и попросил юриста покинуть кабинет. Работнику страховой было объяснено, что представитель по нотариальной доверенности может присутствовать с клиентом и консультировать его при заполнении документов, принятии решений. Однако неугомонный работник был непреклонен и требовал покинуть кабинет ссылаясь на свои хотелки. Вопрос решился просто, пришлось немного повысить голос и потребовать объяснений, на основании какого нормативно-правового акта работник страховой требует покинуть кабинет законного представителя клиента страховой. На этом диспут закончился, и работник страховой молча стал выполнять свою работу.
Я был очень удивлен тем фактом что, преследуя непонятную цель сотрудники СОГАЗ требуют, чтобы в кабинете находился только собственник автомобиля, они чего боятся? Им комфортней общаться с человеком, который плохо ориентируется в страховом законодательстве? В кабинете проводят секретный обряд, который не должны видеть другие 🤣😵😵💫.
Собственно, дальше все прошло гладко, клиенту лишь пришлось помочь в выборе СТО, список которых был, ему предоставлен для ознакомления. Расставаясь с сотрудниками страховой, мы пожелали им хорошего дня и с чувством глубокого удивления покинули офис.
Конечно, страховой компании СОГАЗ мы желаем экономического роста, но также просим руководство компании обратить внимание на клиентоориентированность, так как данное направление хромает. В целом отделение компании СОГАЗ, по адресу г. Санкт-Петербург, площадь Растрелли, д. 2, стр. 1 красивое, комфортное, располагающее к общению. А вот с самим общением, учитывая последний опыт, часто возникают трудности, которые порой приходится решать в судебном порядке, а все, потому что политика компании заключается в том, чтобы дистанцироваться от клиента и его юриста при удовлетворении убытка.
И конечно, расставаясь с клиентом, я предупредил его: «Осторожно СОГАЗ!» и на что следует обратить внимание после получения направления на ремонт.
Всем удачи на дорогах, а я говорю так - Хороший Юрист – это выгодно!☝