Темная схема с такси или "Камикадзе на дороге"

На сегодняшний день такси является обычным средством передвижения для каждого жителя нашей страны. Но давайте не будем забывать о том, что мы с вами живем в культурной столице Российской Федерации, да что там говорить в городе, в котором, казалось бы, ни одно нарушение не может ускользнуть от пристального контроля органов исполнительной власти, ведь в кабинетах сидят умные люди, которые добросовестно должны относиться к своим обязанностям.

Так вот: -«скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»

И жизнь жителей и гостей Санкт-Петербурга находится в опасности пока на дорогах города ездят такси «Камикадзе»

 

А теперь о самой схеме зарабатывании денег в обход закона при бездействии органов исполнительной власти.

 

ООО «Бравые ребята» берут легковой автомобиль в лизинг в лизинговой компании и в договоре лизинга лизингодатель указывает, что «Бравые Ребята» в обязательном порядке должны сделать страховку КАСКО и ОСАГО на автомобиль.

Далее ООО «Бравые ребята» получают разрешение на субаренду от лизингодателя и отдают в аренду этот автомобиль ООО «Смышленые ребята» и прописывают в своем договоре что цель использования автомобиля — это перевозки пассажиров и багажа, а также что страховка ОСАГО ложится на плечи ООО«Смышленые Ребята».

Но ООО «Смышленые Ребята» взяли автомобиль в аренду у ООО«Бравые Ребята» не для того, чтобы деньги на страховки ОСАГО вываливать, да еще ОСАГО на такси, а для того, чтобы деньги зарабатывать, не платя за страховку ОСАГО и не страхуя свою ответственность.

Дальше ООО «Смышленые Ребята» получают разрешения на данный автомобиль в комитете по транспорту на осуществление пассажирских перевозок, которые выдают такое разрешение без каких-либо проблем.

То есть поставить на учет в ГАИ без ОСАГО нельзя, а вот получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа без страховки ОСАГО можно аж до 2025 года, и никто не будет спрашивать есть ли страховка ОСАГО или ее нет.

 

А дальше лучше! ООО «Смышленые ребята» ничего лучше не придумали как отдать этот самый автомобиль в аренду гражданину Узбекистана, у которого водительское удостоверение тоже не российские. Прописав в договоре, что теперь он должен страховать автомобиль и платить посуточную арендную плату.

И вот гражданин Узбекистана с разрешением на перевозку пассажиров катается по Питеру зарабатывая деньги себе на хлеб и на аренду за автомобиль.

И все бы было хорошо, если бы ни ДТП виновником которого он стал причини ущерб более чем на 900 000 рублей. Самое интересное, что здесь он даже не побоялся предъявить страховой полис ОСАГО, который в базе РСА ни когда не числился, а значит был поддельный.

И вот водитель пострадавший от ДТП судится с гражданином Узбекистана, которому РФ благородно предоставила адвоката оплачивая его услуги из Федерального бюджета, а органы исполнительной власти не причем.

Никого не интересует как выдавалось разрешение на перевозку пассажиров в комитете по транспорту, никого не интересует почему никто не контролирует наличие страховки у данной категории транспорта, никого не интересует откуда у гражданина Узбекистана поддельный полис ОСАГО и никого не интересует почему гражданин Узбекистана занимался трудовой деятельностью на арендованном автомобиле не имея законных оснований для этого – и вообще каковы законные основания его пребывания на территории РФ, если он с легкостью гонял на арендованном авто с поддельным полисом ОСАГО, то насколько подлинные документы, которые он подавал в УФМС для того, чтобы проживать на территории РФ?

Вопросов много, но как оказалось людей, которые работают на окладе и наделены властными полномочиями эти вопросы не интересуют.

 

Очевидно, такая схема выгодна для чиновников - Как говорится: "В мутной воде хорошо рыбу ловить."

Поэтому при подаче иска необходимо в первую очередь определить кто будет платить за причиненный ущерб, а это может быть как непосредственно причинитель вреда так и владелец источника повышенной опасности Статья 1079 ГК РФ Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности, Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.03.2024), ч. 1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Но ООО «Бравые ребята» и ООО «Смышленые ребята» перекладывая ответственность по страхованию автомобиля, чтобы с договором аренды передать и право владения автомобилем а с ним и ответственность за владение источником повышенной опасности, не учли одного что лизинговая компания, предполагая такой вариант развития событий, в письме о субаренде указала, что:

- Лизингополучатель в любом случае несет ответственность перед Лизингодателем за действия либо бездействие Субарендатора как за свои собственные.

- В случае нарушения Лизингополучателем условий, установленных в настоящем письме, и/или при отсутствии в договоре субаренды Предмета лизинга условий, предусмотренным настоящим письмом, считается, что Лизингодатель не дал согласия на заключение договора субаренды Предмета лизинга, в результате чего все договоры субаренды Предмета лизинга являются недействительными.

Таким образом отсутствие страховки ОСАГО существенно нарушает условия договора Лизинга, а значит договоры субаренды становятся недействительными и следовательно гражданин Узбекистана не имел права управлять переданным ему транспортным средством, а значит и ответственность в данном случае несут юр. лица. И для нас это выгодно, так на сегодняшний день практически отсутствуют правовые рычаги обеспечивающие взыскание денег с гражданина другой страны, так как он всегда может уехать к себе на родину и лишь со смехом 😂🤣рассказывать своим друзьям как в России разбил машину ему присудили миллион и он его не заплатил.

А также расскажет землякам как устроиться в такси и кому платить деньги.

А вот как гражданин Узбекистана с в/у Узбекистана осуществлял трудовую деятельность на автомобиле с разрешением от Правительства Санкт-Петербурга на перевозку пассажиров и багажа и к тому же с поддельным полисом ОСАГО, в этом вопросе предстоит разобраться полиции и прокуратуре и для этого мы пишем жалобу в Генеральную прокуратуру РФ.

Всем удачи, а я говорю так: - Хороший юрист, это выгодно! 👍